Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/h/hydromulch/eng/public_html/engine/modules/show.full.php on line 34 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/h/hydromulch/eng/public_html/engine/modules/show.full.php on line 35
DataLife Engine > Cases, Brochures, hs-cases > HS: Railway road slopes reinforcement by hydroseeding in Perm
HS: Railway road slopes reinforcement by hydroseeding in Perm26.04.11. Разместил: admin |
Описание: В конце 2000х годов в г.Березняки произошла техногенная катастрофа. Шахты под городом, в которых добывались калийные удобрения, наполнились водой, и начался процесс размыва породы. В результате на месте шахты образовался огромный провал, в который попала часть железной дороги, ведущей на Пермь. Было принято решение срочно строить обходную железнодорожную магистраль через тайгу.
Проблема: При строительстве железной дороги в холмистой местности на всем протяжении образуются откосы и склоны. Грунт, как правило, не укреплен. Единственным относительно недорогим способом решения задач контроля эрозии и недопущения оползней является естественная вегетация с образованием травяного покрова. Необходимо было получить травяной покров в кратчайшие сроки, до начала осеннего сезона дождей.
Решение: Естественным решением для создания зеленого покрова стал гидропосев. Именно он обеспечивает значительную скорость проведения работ, не требует большого количества рабочих на объекте, создает натуральную развитую корневую систему растений.
Технологии: В силу большого объема работ и сжатых сроков компаниями-партнерами Изотек и Лайф, было принято решение об использовании качественной целлюлозной мульчи ИЗОТЕК с плотностью распыла 1600кг/га, с дополнительным закрепителем. Мульча производится на предприятии группы, и срок поставки на объект составлял менее 1 недели. Погодные условия - облачность, мелкий дождь и невысокая температура - сделали такой метод посева возможным, хотя и рискованным. В случае сильных дождей увеличивался риск смывания посева со склонов, а , в случае солнечной погоды, появлсялся серьезный риск "эффекта папье-маше" - образования непроницаемой корки целлюлозных волокон, через которую было бы сложно пробиться траве. Поэтому правильное решение при таких работах - древесная мульча с закрепителем, системы TerraMatrix SMM, Hydro Blanket BFM или Flexterra, в зависимости от сложности склона.
Результат: Спустя неделю после посева склоны железной дороги уже зеленели свежей травой, и к моменту наступления осеннего периода дождей были надежно защищены от эрозии. Вернуться назад |